Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | реле-регулятор bosch14.4v 14 mm\ VW golf / passat / vento 1.9td 96> |
Описание MS | 215287 регулятор напряжения генератора VW golf III / IV 1.9tdi |
Описание AE | регулятор напряжения генератора VW golf III / IV 1.9tdi |
Описание FR | Реле-регулятор |
Описание MB | Регулятор напряжения генератора VW GOLF III/IV 1.9 |
Описание MO | Регулятор напряжения SKODA/VW |
Артикул | 498651033 |
Напряжение [В] | 14,6 |
для артикула № | 215287 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Заедание распределителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Тугое движение скользящей муфты на ступице при загрязнении шлицев. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |