Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание AE | амортизатор задний газовый peugeot partner, citroen berlingo 96> |
Артикул | 2536548692 |
Штрих-код (EAN) | 3276420842361 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Лево-/правостороннее движение | для левостороннего движения |
Сторона установки | справа |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с регулировкой дальности света (гидравлика) |
Функция осветительного прибора | С ближним светом |
Функция осветительного прибора | С дальним светом |
Тип осветительного прибора | Галоген |
Тип ламп | H4 |
Функция осветительного прибора | с габаритным огнем |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без лампы накаливания |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1234195 | FA | искать аналоги > | |
7701034149 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
TRIPLE FIVE | 5511115RDEM | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) |
RENAULT CLIO I фургон (S57_) |
RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) |
RENAULT CLIO фургон (S57_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |