Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1031110047 |
Внутренний диаметр | 21,7 |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1K0511327A | AR | искать аналоги > | |
1K0511327A | AR | искать аналоги > | |
1K0511327AS | AR | искать аналоги > | |
1K0511327AS | VAG | AR | искать аналоги > |
VOSB7897 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 32625 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6889 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 511 0014 | искать аналоги > |
SIDEM | 863904 | искать аналоги > |
SPIDAN | 411330 | искать аналоги > |
SWAG | 30 93 2625 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неисправен генератор. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неплотное закрепление двигателя или коробки передач. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |