Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | датчик кисл. |
Описание MK | датчик кисл. для а / м porsche cayenne (02-) до кат. правый (vs-os 1835) |
Описание MS | датчик кисл. для а / м porsche cayenne (02-) до кат. правый (vs-os 1835) |
Описание AE | лямбда-зонд porsche cayenne 2002 => до кат.прав. |
Описание FR | Лямбда зонд R |
Описание FA | Датчик кисл. для а/м Porsche Cayenne (02-) до кат. правый (VS-OS 1835) |
Описание BG | Датчик кислорода VSOS1835 |
Описание WM | Лямбда-зонд Porsche Cayenne (02-) до кат. правый (VS-OS 1835) |
Описание MO | Датчик кисл. для а/м Porsche Cayenne (02-) до кат. правый () |
Описание RP | датчик кисл. |
Артикул | 1298942902 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
VSOS1835 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Износ и перекос поршня разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Частое пользование тормозами с блокировкой колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждены провода или окислены их наконечники. |