Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | датчик кисл. |
Описание MK | датчик кисл. для а / м porsche cayenne (02-) до кат. правый (vs-os 1835) |
Описание MS | датчик кисл. для а / м porsche cayenne (02-) до кат. правый (vs-os 1835) |
Описание AE | лямбда-зонд porsche cayenne 2002 => до кат.прав. |
Описание FR | Лямбда зонд R |
Описание BG | Датчик кислорода VSOS1835 |
Артикул | 1298942902 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
VSOS1835 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неисправен датчик синхронизации. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Излишнее схождение колес. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В фонарях указателей поворотов установлены одноконтактные лампы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |