Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | датчик кисл. |
Описание MK | датчик кисл. для а / м porsche cayenne (02-) до кат. правый (vs-os 1835) |
Описание MS | датчик кисл. для а / м porsche cayenne (02-) до кат. правый (vs-os 1835) |
Описание AE | лямбда-зонд porsche cayenne 2002 => до кат.прав. |
Описание FR | Лямбда зонд R |
Описание FA | Датчик кисл. для а/м Porsche Cayenne (02-) до кат. правый (VS-OS 1835) |
Описание BG | Датчик кислорода VSOS1835 |
Описание WM | Лямбда-зонд Porsche Cayenne (02-) до кат. правый (VS-OS 1835) |
Описание MO | Датчик кисл. для а/м Porsche Cayenne (02-) до кат. правый () |
Описание RP | датчик кисл. |
Артикул | 1298942902 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
VSOS1835 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Разрушение гнезд фиксаторов рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Неплотно сидят болты головки блока цилиндров. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа указателей поворота мигает с удвоенной частотой | Перегорела одна из ламп указателей поворота. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |