Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | трос ручного тормоза зад. прав.\ mb w140 all 91-98трос ручного тормоза зад. прав.\ mb w140 all 91-98 |
Описание FR | Трос ручного тормоза |
Описание FA | Тормозной трос |
Артикул | 1193337016 |
Штрих-код (EAN) | 3165143641705 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 1109 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1404201085 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1404202085 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A1404201085 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A1404202085 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.3727-0455.2 | искать аналоги > |
COFLE | 92.10.9575 | искать аналоги > |
GEMO | 405 116 | искать аналоги > |
PEX | 41.666 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ CL-CLASS купе (C140) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C140) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) |
MERCEDES-BENZ SL (R129) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вилок переключения передач. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ блокирующих колец синхронизатора. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |