Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | стойка стабилизатора| перед лев | |
Описание FR | Тяга стабилизатора передн.подвески L |
Описание MO | Тяга стабилизатора BMW E39 пер.подв.лев. |
Артикул | 2962746788 |
Штрих-код (EAN) | 5710412138462 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Сторона установки | передний мост слева |
Стойка | Соединительная штанга |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 10035 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL493H | искать аналоги > |
JP GROUP | 8831351095661 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1328302 | искать аналоги > |
MAPCO | 49725 | искать аналоги > |
MAPCO | 49725HPS | искать аналоги > |
MEYLE | 3160604359HD | искать аналоги > |
NK | 5041509 | искать аналоги > |
NK | 5111506 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7504 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915046 | искать аналоги > |
SWAG | 20790011 | искать аналоги > |
TOPRAN | 500145 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850011602 | искать аналоги > |
TRW | JTS111 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточное давление насоса гидроусилителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен модуль зажигания. |