Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | втулка стабилизатора | перед прав / лев | |
Описание RP | втулка стабилизатора | перед прав / лев | |
Артикул | 1102164491 |
Штрих-код (EAN) | 5413978171170 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 50 |
Внутренний диаметр | 21 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD701W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17817 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6092 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 26577 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 26577 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 33424 | искать аналоги > |
MEYLE | 11-14 615 0003 | искать аналоги > |
MOOG | CI-SB-4737 | искать аналоги > |
OCAP | 1215395 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-5213 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMB7079 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985923 | искать аналоги > |
SWAG | 62 61 0006 | искать аналоги > |
SWAG | 62610006 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 28839 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вилок переключения передач. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Оборвался или распаялся монтажный провод сигнала, отпаялись концы катушки. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Деформированы ведомое колесо или корпус дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |