Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага пер. подв. перед.\ mitsubishi grandis 03-09 |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание MK | сайлентблок передний / нижн. рычаг / перед. подв. mitsubishi grandis 2.0d-2.4 04-11 |
Описание FR | Сайлентблок перед. подв. нижн. рычага перед. |
Описание FA | Сайлентблок передний нижнего рычага передней подвески |
Описание BG | Сайлентблок передний / Нижн. рычаг / Перед. подв. подходит для MITSUBISHI Grandis 2.0D-2.4 04-11 C9978 |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 1528313574 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация шины или диска. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из за попадания в жидкость горюче смазочных материалов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не спешите закончить работу, используя опасные приемы. |