Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ремень поликлиновой 6pk2264\ mb sprinter cdi без a / c 00> |
Описание RS | ремень поликлиновой |
Описание AE | ремень поликлиновой (6pk2264) |
Описание BG | Ремень поликлиновой 6PK2264 |
Описание MO | Ремень п/к |
Описание XN | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ДЛЯ А/М MERCEDES SPRINTER (00-) CDI БЕЗ A/C (6PK2264) |
Артикул | 2337255197 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0149970792 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > | |
0149971792 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > | |
04638133 | JEEP | искать аналоги > | |
4638133 | JEEP | искать аналоги > | |
53010234 | JEEP | искать аналоги > | |
53013298AB | JEEP | искать аналоги > | |
6PK2264 | SM | искать аналоги > | |
A0149970792 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > | |
A0149971792 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Неполное растормаживание стояночного тормоза. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Некачественная тормозная жидкость. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Плохо работает двигатель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |