Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | шрус внешний | перед прав / лев | |
Артикул | 705087526 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 28 |
Диаметр прокладки [мм] | 58 |
Число зубцов кольца ABS | 48 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
32736P | CITROEN | TD | искать аналоги > |
3273A6 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GLO | 3244 | искать аналоги > |
GLO | 3244K | искать аналоги > |
METELLI | 15-1180 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN XM (Y3) |
CITROEN XM (Y4) |
CITROEN XM Break (Y3) |
CITROEN XM Break (Y4) |
CITROEN XM Estate (Y3) |
CITROEN XM Estate (Y4) |
PEUGEOT 605 (6B) |
PEUGEOT 605 седан (6B) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Низкие обороты холостого хода. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправности в подаче топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Пробуксовка муфты электродвигателя. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |