Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BE | колодки landrover, range rover 2 / 2002-0 |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые передн LANDROVER, Range Rover 2/2002-0 |
Артикул | 1624929191 |
Тормозная система | Ate |
Длина [мм] | 156 |
Высота [мм] | 73 |
Толщина [мм] | 19,1 |
проверочное значение | E990R01194/882 |
Вес [кг] | 2,5 |
Сторона установки | передний мост |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с поршневым зажимом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
SFC000010 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
SFC500050 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
SFC500070 | LAND ROVER | искать аналоги > | |
SFC500080 | LAND ROVER | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | PAD1325 | искать аналоги > |
BENDIX | 572507B | искать аналоги > |
DELPHI | LP1863 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1597 | искать аналоги > |
FMSI-VERBAND | 7893-D992 | искать аналоги > |
METELLI | 22-0598-0 | искать аналоги > |
MGA | 718 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2227 | искать аналоги > |
NECTO | FD7049A | искать аналоги > |
PAGID | T1233 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2339703 | искать аналоги > |
TRUSTING | 614.0 | искать аналоги > |
TRW | GDB1526 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LAND ROVER RANGE ROVER III (LM) |
LAND ROVER RANGE ROVER Mk III (LM) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение подшипников. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен термостат. |