Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | амортизатор газовый передней подвески renault laguna 93- |
Артикул | 170391187 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
543029580R | RENAULT | искать аналоги > | |
7700827624 | RENAULT | искать аналоги > | |
7700827625 | RENAULT | искать аналоги > | |
7700827626 | RENAULT | искать аналоги > | |
7700827627 | RENAULT | искать аналоги > | |
7700827628 | RENAULT | искать аналоги > | |
7700827628B | RENAULT | искать аналоги > | |
7700827628C | RENAULT | искать аналоги > | |
7700827629 | RENAULT | искать аналоги > | |
7700829278 | RENAULT | искать аналоги > | |
7700829279 | RENAULT | искать аналоги > | |
7700829430 | RENAULT | искать аналоги > | |
7700829431 | RENAULT | искать аналоги > | |
7700830469 | RENAULT | искать аналоги > | |
7700830491 | RENAULT | искать аналоги > | |
7700830492 | RENAULT | искать аналоги > | |
7700830493 | RENAULT | искать аналоги > | |
7700830498 | RENAULT | искать аналоги > | |
7700846660 | RENAULT | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Подгорание контактных колец. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Обрыв провода в обмотке якоря электродвигателя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Не срабатывает выключатель зажигания. |