Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | барабан тормозной |
Описание MO | Барабан тормозной RENAULT LOGAN/CLIO/MEGANE (d 203mm) |
Артикул | 2225935020 |
Штрих-код (EAN) | 8032928004435 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 7D0665 |
Количество отверстий 1 | 4 |
? фаски 2 [мм] | 52 |
Общ. высота торм. барабана [мм] | 76 |
Диаметр [мм] | 203,3 |
Внутрен. высота торм. барабана [мм] | 50,5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7D0665 | SM | искать аналоги > | |
8200243735 | RENAULT | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.0220-3036.1 | искать аналоги > |
CIFAM | 700-382 | искать аналоги > |
METELLI | 18-0382 | искать аналоги > |
OMC | 100562 | искать аналоги > |
REMSA | 710300 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 710300 | искать аналоги > |
SAMKO | S70665 | искать аналоги > |
TRW | DB4373 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепежных болтов/гаек карданного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Поврежден или заедает привод выключения сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |