Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Масло моторное |
Описание ML | KIXX G1 A3/B4 5W30 1L МАСЛО МОТОРНОЕ API SN/CF, ACEA A3/B4 MB 229.3, VW502.00/505.00 |
Описание MB | KIXX G1 A3/B4 5W30 1L МАСЛО МОТОРНОЕ API SN/CF, ACEA A3/B4 MB 229.3, VW502.00/505.00 |
Описание BG | Масло моторное Kixx G1 5w-30 API SN/CF, ACEA A3/B4 1л L5310AL1E1 |
Описание MO | Масло моторн 5W30 KIXX 1л синт G1 API SN/CF ACEA A3/B4 MB 229.3 VW 502.00/505.00 |
Артикул | 2970354636 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5w30 | SAE | LA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведомая шестерня. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |