Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр салона\ mb w168 / vaneo 1.4-2.1 / 1.6cdi / 1.7cdi 97> |
Описание AS | Фильтр салона |
Описание RS | фильтр салона |
Описание MK | фильтр салона mercedes a-class (w168) vaneo (414) |
Описание FR | Фильтр салона |
Описание FA | Фильтр салона |
Описание BG | Фильтр салона 17105 |
Артикул | 3699156302 |
Длина [мм] | 352 |
Ширина (мм) | 243 |
Высота [мм] | 25 |
Исполнение фильтра | Салонный фильтр тонкой очистки |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1688300018 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1688300118 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1688300700 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1688300718 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1688300818 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
394 | ALLISON TRANSMISSION | TD | искать аналоги > |
5394 | ALLISON TRANSMISSION | TD | искать аналоги > |
A1688300818 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) |
MERCEDES-BENZ VANEO (414) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ шлицев на первичном валу коробки передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Зависание или износ щеток электродвигателя, обрыв в обмотке якоря или загрязнение коллектора. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |