Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Описание BR | радиатор кондиционера\toyota camry 01> |
| Описание AS | Радиатор кондиционера |
| Описание MK | радиатор кондиц. для а / м toyota camry (01-) 2.0i / 2.4i / 3.3i (lrac 1970) |
| Описание MS | радиатор кондиц. для а / м toyota camry (01-) 2.0i / 2.4i / 3.3i (lrac 1970) |
| Описание FR | Радиатор кондиц. |
| Описание BG | Конденсер с ресив. Toyota Camry (01-) LRAC1970 |
| Описание MO | Конденсер TOYOTA CAMRY 2.4/3.0 01- |
| Описание XC | РАДИАТОР КОНДИЦ. ДЛЯ А/М TOYOTA CAMRY (01-) 2.0I/2.4I/3.3I (LRAC 1970) |
| Описание RP | радиатор кондиц. с ресивером для а / м toyota camry (xv30) (01-) |
| Артикул | 4287284783 |
| Штрих-код (EAN) | 4680295007180 |
| Страна (по штрих-коду) | Россия |
| Размеры радиатора | 710*375*16 |
| Материал | алюминий |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ACR | 300480 | искать аналоги > |
| AKS DASIS | 212035N | искать аналоги > |
| AUTOGAMMA | 103317 | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | TO5319 | искать аналоги > |
| DELPHI | CF20026 | искать аналоги > |
| DENSO | DCN51003 | искать аналоги > |
| FRIGAIR | 0815.3029 | искать аналоги > |
| HELLA | 8FC 351 307-391 | искать аналоги > |
| KAGER | 94-5890 | искать аналоги > |
| LORO | 051-016-0024 | искать аналоги > |
| NISSENS | 94757 | искать аналоги > |
| NRF | 35433 | искать аналоги > |
| PARTS-MALL | PXNCF-006 | искать аналоги > |
| PRASCO | TO5319 | искать аналоги > |
| PROFIT | PR2024C1 | искать аналоги > |
| SCHLIECKMANN | 60535319 | искать аналоги > |
| VALEO | 818109 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 53005319 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| TOYOTA CAMRY (MCV3_, ACV3_, _XV3_) |
| TOYOTA CAMRY седан (MCV3_, ACV3_, _XV3_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность свечей зажигания или неверный зазор между электродами. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация шины или диска. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Недостаток жидкости в главном тормозном цилиндре. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Разное давление воздуха в шинах. |