Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Амортизатор подвески задн Opel Omega Caravan 86> |
Артикул | 4054391776 |
Сторона установки | задний мост |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Вид амортизатора | давление газа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 19-028538 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19-028552 | искать аналоги > |
BOGE | 32-574-0 | искать аналоги > |
BOGE | 32-B50-F | искать аналоги > |
BOGE | 32-B50-P | искать аналоги > |
BOGE | 36-A59-P | искать аналоги > |
KYB | 344256 | искать аналоги > |
MONROE | 25479 | искать аналоги > |
MONROE | E2012 | искать аналоги > |
MONROE | E5303 | искать аналоги > |
MONROE | R3426 | искать аналоги > |
SACHS | 105774 | искать аналоги > |
SACHS | 105841 | искать аналоги > |
SACHS | 112058 | искать аналоги > |
SACHS | 553082 | искать аналоги > |
SACHS | 553395 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL OMEGA A универсал (66_, 67_) |
OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) |
VAUXHALL CARLTON Mk III универсал |
VAUXHALL OMEGA (B) универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Неправильная регулировка привода стояночной тормозной системы. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление болтов суппорта. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |