Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный\ ford focus c-max / galaxy 1.8tdci 04> |
Артикул | 382212719 |
Диаметр прокладки [мм] | 72 |
Соединительная резьба | M20x1,5 |
Диаметр корпуса [мм] | 76 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1339125 | FORD | TD | искать аналоги > |
1807516 | FORD | TD | искать аналоги > |
2 192 565 | FORD | искать аналоги > | |
2050534_SX | AR | искать аналоги > | |
2192565 | FORD | искать аналоги > | |
4M5Q6714CA | FORD | TD | искать аналоги > |
4M5Q6714DA | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | F 026 407 017 | искать аналоги > |
FILTRON | OP 546/1 | искать аналоги > |
FRAM | PH9763 | искать аналоги > |
KNECHT | OC535 | искать аналоги > |
KUHLER SCHNEIDER | 50 014 116 | искать аналоги > |
SogefiPro | FT5738 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Неисправна противоугонная система (или другая система), включенная в цепь системы зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неверный зазор между электродами свечей. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неполное растормаживание одного колеса. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ тяги. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Слишком высокая скорость на поворотах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |