Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | картридж осушителя m41x1.5 h135mm\ daf cf85 / lf55 / xf105 |
Описание RO | Фильтр влагоотделитель Резьба входа : М41х1,5 , 45/75/85/95 (135mm) |
Артикул | 1276915022 |
Штрих-код (EAN) | 4047025181976 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 140 |
Высота [мм] | 135 |
Соединительная резьба | M 41 x 1,5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1391510 | DAF | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BALDWIN | BA5376 | искать аналоги > |
DONALDSON | P 95 1417 | искать аналоги > |
FILTRON | AD785/2 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | T200W | искать аналоги > |
KNORR-BREMSE | II41300F | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | AL22 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | TB 1364 X | искать аналоги > |
SogefiPro | FT5810 | искать аналоги > |
TRP | 1527951 | искать аналоги > |
UFI | 27.393.00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Засорение топливного фильтра. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Задиры на поршне или цилиндре. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Ветхие или поврежденные шланги. |