Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | клапан эл. рег. фаз грм |
Описание MK | клапан эл. рег. фаз грм для а / м vag tiguan (07-) 2.0tsi впуск. (регул.эл.) (svc 1804) |
Описание MS | клапан эл. рег. фаз грм для а / м vag tiguan (07-) 2.0tsi впуск. (регул.эл.) (svc 1804) |
Описание AE | клапан эл. рег. фаз грм впускной для а / м vag tiguan (07-) 2.0tsi (svc 1804) |
Описание BE | клапан эл. рег. фаз грм впускной для а / м vag tiguan (07-) 2.0tsi (svc 1804) |
Описание FA | Клапан эл. рег. фаз ГРМ для а/м VAG Tiguan (07-) 2.0TSi впуск. (регул.эл.) (SVC 1804) |
Описание BG | Клапан эл. рег. фаз ГРМ для ам VAG Tiguan (07-) 2.0TSi впуск. (SVC 1804) |
Описание WM | Клапан регулировки фаз ораспределения VAG Tiguan (07-) 2.0TSi впуск. (регул.эл.) (SVC 1804) |
Описание MO | Клапан фаз ораспределения VW Tiguan 2.0TSi впуск. 07- |
Описание XR | КЛАПАН ЭЛ. РЕГ. ФАЗ ГРМ ДЛЯ А/М VAG TIGUAN (07-) 2.0TSI ВПУСК. (РЕГУЛ.ЭЛ.) (SVC 1804) |
Описание XN | КЛАПАН ЭЛ. РЕГ. ФАЗ ГРМ ДЛЯ А/М VAG TIGUAN (07-) 2.0TSI ВПУСК. (РЕГУЛ.ЭЛ.) (SVC 1804) |
Описание RP | клапан эл. рег. фаз грм |
Артикул | 3724990154 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
SVC1804 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Неверные зазоры в клапанах. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ шестерен или неверная регулировка привода переключения. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |