Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | шкив коленвала\ citroen c3 / c4 / c5 / berlingo 1.4-1.6i 08>, peugeot 207 / 308 1.4-1.6i 06> |
Описание FR | Шкив коленвала |
Описание MO | Шкив коленвала BMW/MINI/PEUGEOT/CITROEN 1.4/1.6 06 |
Артикул | 1929724063 |
Штрих-код (EAN) | 3660872391483 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 138 |
Количество ребер | 6 |
для оригинального номера | V763855180 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0515T2 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
11237562801 | BMW | TD | искать аналоги > |
2156025 | SM | искать аналоги > | |
V763855180 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 80001196 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 31782 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Разрушение положительных пластин. |
Кузов | Стекла и люк | Ручка стеклоподъемника вращается только в одном направлении | Сломана пружина тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неисправность системы выхлопа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |