Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | фильтр салона угольный\ audi a6 / a7 / a8 2.0 / 2.8 / 3.0 / 4.2 10> |
Описание AS | Фильтр салона |
Описание AE | фильтр салонный угольный audi a6 (4g) 11- a7 (4g) 10- a8 (4h) 10- (mc8865k) |
Описание FR | Фильтр салонный угольный |
Описание FA | Фильтр салонный угольный Audi A6 (4G) 11- / A7 (4G) 10- / A8 (4H) 10- (MC8865K) |
Описание BG | Фильтр салонный угольный Audi A6 C7 11- A7 4G 10- A8 D4 09- Bentley Mulsanne II 10- MC8865K |
Описание MO | Фильтр салона AUDI A6/A8 10- угольный |
Описание XR | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ УГОЛЬНЫЙ AUDI A6 (C7) 11- / A7 (4G) 10- / A8 (D4) 09- BENTLEY MULSANNE II 10- (MC8865K) |
Описание XN | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ УГОЛЬНЫЙ AUDI A6 (C7) 11- / A7 (4G) 10- / A8 (D4) 09- BENTLEY MULSANNE II 10- (MC8865K) |
Описание RP | фильтр салонный угольный |
Артикул | 801319340 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании чистящих жидкостей и растворителей внимательно прочтите инструкцию по их применению. Не используйте вещества из емкостей, не имеющих надписей – возможно, их пары ядовиты. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Поврежден радиатор. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ упорных полуколец коленчатого вала. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |