Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AK | Трос ручного тормоза |
| Описание MK | трос стояночного тормоза accent 03- (та) правый |
| Описание FR | Трос ручника R |
| Описание FA | Трос, cтояночный тормоз |
| Описание BG | Трос стояночного тормоза правый ACCENT 03- (ТА) EI000016 |
| Описание MO | Трос ручного тормоза ACCENT прав. |
| Артикул | 2132003931 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| EI000016 | SM | искать аналоги > | |
| EI000016_MI | AR | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное закрытие пробок картера. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенный осевой износ в подшипниках переднего шарнира карданной передачи. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. |