Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Ступица колеса с интегрированным подшипником |
Описание MK | ступица с подшип. в сборе rio III (11-) (задн.) [d=132 с abs] (bk1862) b-ring forst |
Описание MS | ступица с подшип. в сборе rio III (11-) (задн.) [d=132 с abs] (bk1862) b-ring forst |
Описание AE | ступица с подшип. в сборе rio III (11-) (задн.) [d=132 с abs] |
Описание FR | Ступица с подшип. в сборе |
Описание FA | Ступица с подшип. в сборе Rio III (11-) (задн.) [d=132 с ABS] (BK1862) B-RING FORST |
Описание XR | СТУПИЦА С ПОДШИП. В СБОРЕ RIO III (11-) (ЗАДН.) D=132 С ABS (BK1862) B-RING FORST |
Описание XN | СТУПИЦА С ПОДШИП. В СБОРЕ RIO III (11-) (ЗАДН.) D=132 С ABS (BK1862) B-RING FORST |
Артикул | 3646898405 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
BK1862_BR5 | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Износ резиновых втулок в проушинах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |