Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | тяга стабилизатора переднего левая замена clkh-58l\ sonata lf 14> |
| Описание AK | Тяга/стойка стабилизатора |
| Описание MK | стойка стабилизатора sonata 2014 - / grandeur 2016 - / optima |
| Описание MS | стойка стабилизатора sonata 2014 - / grandeur 2016 - / optima |
| Описание AE | тяга пер.стабил.лев. sonata (lf) 2014- (clkh-58l) |
| Описание FR | Тяга стабилизатора пер.подв.L ( CLKH-58L) |
| Описание KO | Стойка стабилизатора переднего левая 14- |
| Описание KS | Стойка стабилизатора переднего левая 14- |
| Описание BG | Стойка стабилизатора ( CLKH-58L) CL0303L |
| Описание WM | Тяга стабилизатора лев передн : SONATA 14-, : OPTIMA IV 16- |
| Описание MO | Тяга стабилизатора SONATA 14- пер.подв.лев. |
| Описание XR | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА CL0303L/CLKH58L |
| Описание XN | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА CL0303L/CLKH58L |
| Описание XC | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА CL0303L/CLKH58L |
| Описание RP | / clkh-58l стойка стабилизатора | перед лев | |
| Артикул | 1326905141 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Кузов | Двери | Дверь не отпирается внутренней ручкой | Неполный ход рычага внутреннего привода вследствие малого хода тяги. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв провода от дополнительного реле к тяговому реле стартера. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ или повреждение сальников валов. |