Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга стабилизатора переднего левая замена clkh-58l\ sonata lf 14> |
Описание AK | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание RS | / clkh-58l стойка стабилизатора | перед лев | |
Описание MK | стойка стабилизатора sonata 2014 - / grandeur 2016 - / optima |
Описание MS | стойка стабилизатора sonata 2014 - / grandeur 2016 - / optima |
Описание AE | тяга пер.стабил.лев. sonata (lf) 2014- (clkh-58l) |
Описание BE | тяга пер.стабил.лев. sonata (lf) 2014- (clkh-58l) |
Описание FR | Тяга стабилизатора пер.подв.L ( CLKH-58L) |
Описание FA | (CLKH-58L) Стойка стабилизатора лев. |
Описание KO | Стойка стабилизатора переднего левая 14- |
Описание KS | Стойка стабилизатора переднего левая 14- |
Описание WM | Тяга стабилизатора лев передн : SONATA 14-, : OPTIMA IV 16- |
Описание MO | Тяга стабилизатора SONATA 14- пер.подв.лев. |
Описание XR | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА CL0303L/CLKH58L |
Описание XS | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА CL0303L/CLKH58L |
Описание XC | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА CL0303L/CLKH58L |
Описание RP | / clkh-58l стойка стабилизатора | перед лев | |
Артикул | 1326905141 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неисправность системы выхлопа. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны карбюратор или система впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение уголька в крышке распределителя зажигания, ослабление пружины уголька. |