Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | амортизатор передний\ peugeot 407 04> |
Описание FR | Амортизатор передний GAS |
Артикул | 221366156 |
Штрих-код (EAN) | 5412096208928 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | амортизатор |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | BNE-E617 | искать аналоги > |
BOGE | 32-Q93-A | искать аналоги > |
GABRIEL | G51047 | искать аналоги > |
KYB | 341825 | искать аналоги > |
RECORD FRANCE | 104568 | искать аналоги > |
RECORD FRANCE | 334568 | искать аналоги > |
SACHS | 313 562 | искать аналоги > |
TRW | JGS227T | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 407 (6D_) |
PEUGEOT 407 SW (6E_) |
PEUGEOT 407 седан (6D_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение ресивера осушителя. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Износ накладок. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Недостаточно заряжен или неисправен аккумулятор. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |