Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Описание DR | свеча зажигания ws8e (0.5) 1шт.\ honda |
| Описание FA | Свеча зажигания |
| Описание ML | Свеча зажигания |
| Описание RO | 0241229560 BOSCH 0 241 229 560 Свеча зажигания ws8e (0.5) 1шт. honda |
| Описание RP | свеча зажигания ws8e 0.5 |
| Артикул | 3355945437 |
| Штрих-код (EAN) | 3165141048391 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Расстояние между электродами | 0,5 |
| Момент затяжки [Нм] | 20 |
| Угол затяжки [град.] | 90 |
| Внешняя резьба [мм] | 14 |
| Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
| Длина резьбы [мм] | 9,5 |
| Ширина зева гаечного ключа | 19 |
| Зазор между электродами [мм] | 1 |
| Количество полюсов | 1 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2680 | FA | искать аналоги > | |
| 5921 | FA | искать аналоги > | |
| 9807356740 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 9807356744 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| BM6 | FA | искать аналоги > | |
| BM6A | SP | искать аналоги > | |
| BMR6A | FA | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | WS8E | искать аналоги > |
| CHAMPION | CJ 6 | искать аналоги > |
| CHAMPION | RCJ 8 * | искать аналоги > |
| CHAMPION | TJ 8J | искать аналоги > |
| DENSO | W 20 M-U | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | AW 5 C | искать аналоги > |
| NGK | BM 6 | искать аналоги > |
| NGK | BM 6A | искать аналоги > |
| NGK | BMR 6A * | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Перегорание резистора в роторе датчика распределителя зажигания. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Заниженное схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорен шланг возврата топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |