Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | наконечник рулевой левый\ VW t4 all 90> ch.70-t-200000> |
Описание AK | Наконечник рулевой тяги |
Описание RS | наконечник рулевой тяги | лев | |
Описание MK | наконечник рулевой тяги левый volkswagen - transporter |
Описание MS | наконечник рулевой тяги левый volkswagen - transporter |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги L [M16x1.5,M12x1.5] |
Описание BG | Наконечник рулевой тяги левый Volkswagen/Transporter 64236 |
Описание MO | Наконечник р/т VW T4 96-04 лев. |
Описание RP | наконечник рулевой тяги | лев | |
Артикул | 2259455133 |
Штрих-код (EAN) | 5413978163397 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/5 |
Длина [мм] | 88 |
Размер резьбы | FM16x1.5R |
Размер конуса [мм] | 14,7 |
Размер резьбы 1 | MM12x1.5R |
Сторона установки | слева |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1640 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 10888 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4856 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 17674 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 17674 02 | искать аналоги > |
MAPCO | 59814 | искать аналоги > |
MAPCO | 59815 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 020 8204/HD | искать аналоги > |
MEYLE | 116 020 8255 | искать аналоги > |
MOOG | VO-ES-0368 | искать аналоги > |
NK | 5034767 | искать аналоги > |
OCAP | 0291413 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-1011 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-832 | искать аналоги > |
PEX | 12.02.242 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3219S | искать аналоги > |
RTS | 91-90922-2 | искать аналоги > |
RUVILLE | 925486 | искать аналоги > |
SWAG | 30 71 0040 | искать аналоги > |
SWAG | 30710041 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 29110 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 29128 | искать аналоги > |
TRW | JTF211 | искать аналоги > |
VAICO | V10-7148 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка контрольного вала переключения. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Изношены детали системы управления или подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Нарушен контакт в патроне лампы или в соединительной панели. Неисправен включатель или переключатель. |