Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | ремкомпл.грм+насос вод. |
Описание FR | Ремкомплект привода ГРМ с водяным насосом PowerGrip® Kit 7883-13078 |
Описание BG | Ремкомплект привода ГРМ с водяным насосом PowerGrip Kit KP25047 (7883-13078) |
Описание MO | Комплект ремня ГРМ OPEL/GM 1.6-2.0 -94 (с помпой) |
Артикул | 2798760713 |
Штрих-код (EAN) | 5414465981586 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Номер рекомендуемого специального инструмента | STT-1 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с водным насосом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
90122429 | SM | искать аналоги > | |
KP25047 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BEHR HELLA SERVICE | 8MP 376 801-851 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 948 504 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 948 737 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT720WP1 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | DTTWDFAI | искать аналоги > |
FLENNOR | FP14936 | искать аналоги > |
GK | K980735A | искать аналоги > |
HELLA | 8MP 376 801-851 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBPK9039 | искать аналоги > |
RUVILLE | 50000704 | искать аналоги > |
SKF | VKMC 05401 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность датчика расхода воздуха и его цепей. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипниках карданных шарниров или заедание шарниров. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |