Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга стабилизатора переднего правая\ toyota avensis 97-03 |
Описание RS | тяга стабилизатора | перед прав | |
Описание MK | тяга стабил.перед.прав.toyota avensis 97- carina e 92-97 celica 93-97 |
Описание ML | ТЯГА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ TOYOTA AVENSIS 1997-, CARINA E 92-97, CELICA 1993-1997 |
Описание BG | Тяга стабилизатора передн правая TOYOTA Avensis [T22] 97-, Carina E [T19] 92-97 LS11111 |
Описание MO | Тяга стабилизатора TOYTOA CARINA E 92-/AVENSIS 97-03 пер.прав. |
Артикул | 1799524845 |
Длина [мм] | 70 |
Сторона установки | передний мост |
Стойка | Соединительная штанга |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4881005012 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4882005012 | TOYOTA | FA | искать аналоги > |
488200501200 | FA | искать аналоги > | |
LS11111 | SM | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA AVENSIS (_T22_) |
TOYOTA AVENSIS Liftback (_T22_) |
TOYOTA AVENSIS Station Wagon (_T22_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение колеса. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Перегорел предохранитель. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь из крана или радиатора отопителя. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |