Поиск по номеру детали - AAK5198
Показать отсутствующие в наличии
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Генератор |
4 |
| JP GROUP | 1190100500 | 0002653 0120320036 0120485036 0123320002 0123320006 0123340002 028903025P 028903025PA 028903025PV 028903025PX 0309 030903023C 030903023F 0986038380 111479 1190100509 12038380EU 13605N 211145902 2541416 2541416F 281920 32038380 436443 7460 903048001 903048001_JP 9038380 L38380 LRB00146 LRB146 QRA1781
|  | ГЕНЕРАТОР VAG 90-10 |
| на складе на сегодня (ПН) | 14 480 ₽ | купить |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Периодическое короткое замыкание в проводке. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Стартер закреплен с перекосом. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |