Поиск по номеру детали - 022VE
DAYCO 10A0625C
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Клиновой ремень |
4 |
| DAYCO | 10A0625C | 027903137 068121039K 068903137G 10A0625C_DY 11720V4960 1862170320 195590710300 27903137 32181050 4174521 4393665 456902 5013508 5016347 520005 60513614 720500114 7700268229 7700532588 7700586110 7700619572 7701068429 7753009501 809110540 8546490 854649000 8556339 855633900 9091602009 9091602012 91536298 95492927 95496822 A850X8620BA A86AX6C301BA AVX10X625 DY10A0625C MB272765 N7681705001
|  | Ремень клиновой |
| на складе: 8 шт. на послезавтра (ПН) | 390 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ |
Описание SH | Ремень клиновой |
Описание SH | ремень клиновый 10x0625c |
Описание BR | ремень клиновой\ VW passat 1.6-2.0 88-93, citroen bx 1.7d / 1.9d 83-93 |
Описание AS | Ремень клиновой |
Описание RS | ремень клиновой |
Описание FR | Ремень клиновой |
Описание FA | Ремень клиновой |
Артикул | SPMP2511930901 |
Артикул | ASFRRS2511930901 |
Артикул | ASAE2511930901 |
Артикул | FR2511930901 |
Штрих-код (EAN) | 8021787510782 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Ширина (мм) | 10 |
Длина [мм] | 625 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление болтов суппорта. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Перекос или коробление нажимного диска. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь из крана или радиатора отопителя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушены соединения системы. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Поврежден радиатор. |