Поиск по номеру детали - 0301096790
STELLOX 85-05305-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
BPW Крышка, тормозной барабан |
3 |
| STELLOX | 85-05305-SX | 03.010.96.79.0 03.010.96.80.0 0301096790 0301096800 8505305_SX 99.00.000.0.84 9900000084
|  | на ось круглая балка d=127 \bpw sn3020 |
| на складе: 3 шт. через 3 дня (ПН) | 2 590 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | на ось круглая балка d=127 \bpw sn3020 |
Описание AR | на ось круглая балка d=127 \bpw sn3020 |
Артикул | AR1438912760 |
Артикул | BR1438912760 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Неисправен электропривод стартера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |