Поиск по номеру детали - 108417755
JP GROUP 1118201800
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Натяжитель ремня, клиновой зубча |
3 |
| JP GROUP | 1118201800 | 0340086SX 05010 06A903315D 06A903315E 0N1041 0N1041S 0N1494 1009030000 108417755 11145001S 1122523 123433 14714 160064810 21746 25745 2574501 30030088 30903031506AE 30921746 331316170152 533007630 55444 55716 903100001 903100001_JP APV2241 FA99049 GA35738 PT31011 R54114 T38148 T38149 VKM31011 VKMA31053 VKMA31111 VKMA31204 VKMA31209 YM216K254AA
|  | НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ, КЛИНОВОЙ ЗУБЧА VAG (В СБОРЕ) |
| на складе: 8 шт. на завтра (ПН) | 2 520 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ, КЛИНОВОЙ ЗУБЧА VAG (В СБОРЕ) |
Описание SH | Ролик поликлинового ремня натяжной |
Описание FR | Натяжитель поликлин.ремня с роликом[ROULEX, DK] |
Описание ML | НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ, КЛИНОВОЙ ЗУБЧА VAG (В СБОРЕ) |
Артикул | FRML2695625303 |
Артикул | AS2695625303 |
Артикул | AE2695625303 |
Штрих-код (EAN) | 5710412068202 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Приводимый в действие агрегат | генератор |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев полуоси. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждена комбинация приборов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неполное закрытие двери. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |