Ваша корзина пуста
Введите номер детали |
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | ||||||||
Лямбда-зонд | ||||||||||||||
3 |
| BOSCH | 0 258 005 322 | датчик кислородный |
| на складе: 3 шт. на завтра (ПТ) | 7 880 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | датчик кислородный |
Описание SH | лямбда-зонд bmw 520,525 e34 |
Описание BR | лямбда-зонд\ bmw e34 2.0 / 2.5i mot.m52 / m50b25 / m50b20 89-97 |
Описание RS | датчик кислородный |
Описание FR | Лямбда-зонд |
Артикул | FRRS1644460505 |
Артикул | SMASRSAELA1644460505 |
Артикул | ARRSWM1644460505 |
Артикул | AEARRSWM1644460505 |
Штрих-код (EAN) | 3165143573334 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество полюсов | 4 |
Общая длина [мм] | 1450 |
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] | 100000 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0 824 010 032 | искать аналоги > |
BERU | OZH 030 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 258 003 108 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 258 986 503 | искать аналоги > |
BOSCH | F 00H L00 055 | искать аналоги > |
DELPHI | ES10986-12B1 | искать аналоги > |
DENSO | DOX-1369 | искать аналоги > |
EBERSPACHER | L21189971 | искать аналоги > |
HJS | 92017888 | искать аналоги > |
HJS | 92070040/92081311 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | SEB124 | искать аналоги > |
MTE-THOMSON | 7836.40.142 | искать аналоги > |
MTE-THOMSON | 7836.40.150 | искать аналоги > |
MTE-THOMSON | 783645141 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | 0295 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | 1849 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | 5706 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | 5707 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | OZA447-E3 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | OZA572-E4 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | OZA660-EE14 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | OZA660EE13 | искать аналоги > |
VDO | A2C59513301Z | искать аналоги > |
VEMO | 20-76-0002 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 5 (E34) 520 i 24V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1989.09 | 1995.09 | да |
BMW 5 (E34) 525 iX 24V | седан | 2.500 | 141 | 192 | 1991.10 | 1995.09 | да |
BMW 5 (E34) 525 i 24V | седан | 2.500 | 141 | 192 | 1989.09 | 1995.09 | да |
BMW 5 Touring (E34) 520 i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 1991.11 | 1997.01 | да |
BMW 5 Touring (E34) 525iT | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 1991.11 | 1997.01 | да |
BMW 5 Touring (E34) 525 i | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 1991.11 | 1997.01 | да |
BMW 5 Touring (E34) 525 ix | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 1992.02 | 1997.01 | да |
BMW 5 седан (E34) 520 i 24V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1989.09 | 1995.09 | |
BMW 5 седан (E34) 525 iX 24V | седан | 2.500 | 141 | 192 | 1991.10 | 1995.09 | |
BMW 5 седан (E34) 525 i 24V | седан | 2.500 | 141 | 192 | 1989.09 | 1995.09 | |
BMW 8 (E31) 850 i,Ci | купе | 5.000 | 220 | 300 | 1990.04 | 1994.10 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |
Двигатель | Система смазки | Металлические опилки в масле | Задиры цилиндров, поршней или вкладышей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждена изоляция в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях). |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Задиры или глубокие риски на зеркале одного из тормозных барабанов передних колес. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |