Ваша корзина пуста
Введите номер детали |
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | ||||||
Тяга / стойка, стабилизатор | ||||||||||||
3 |
| FEBI BILSTEIN | 28672 | Тяга стабилизатора пер.подв.R |
| на складе: 9 шт. на послезавтра (ЧТ) | 1 250 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Тяга стабилизатора пер.подв.R |
Описание FR | Тяга стабилизатора пер.подв.R |
Описание RP | стойка стабилизатора | перед прав | |
Артикул | FR671613289 |
Артикул | GS671613289 |
Артикул | AEFR671613289 |
Штрих-код (EAN) | 4027816286721 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
парные номера артикулов | 28671 |
Длина [мм] | 286 |
Внешняя резьба [мм] | M12 x 1,75 |
Длина резьбы [мм] | 26,7 |
DIN / ISO | 985 |
DIN / ISO | 10511 |
Вес [кг] | 0,38 |
необходимое количество | 1 |
Стойка | Соединительная штанга |
Сторона установки | передний мост справа |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.0 D 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 93 | 126 | 2006.10 | да | |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.0 D 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2006.10 | да | |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.0 D | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2007.09 | да | |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.0 D | вездеход закрытый | 2.000 | 93 | 126 | 2006.10 | да | |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 100 | 136 | 2006.06 | да | |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.4 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 100 | 136 | 2006.06 | да | |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 103 | 140 | 2006.12 | да | |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.4 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 103 | 140 | 2006.12 | да | |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.4 LPG | вездеход закрытый | 2.400 | 100 | 136 | 2007.01 | да | |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.4 LPG 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 100 | 136 | 2007.01 | да | |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 3.2 4WD | вездеход закрытый | 3.200 | 169 | 230 | 2006.06 | да | |
OPEL ANTARA 2.0 CDTI | вездеход закрытый | 2.000 | 93 | 127 | 2008.09 | да | |
OPEL ANTARA 2.0 CDTI 4x4 | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2006.05 | да | |
OPEL ANTARA 2.0 CDTI | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2006.05 | да | |
OPEL ANTARA 2.2 CDTi | вездеход закрытый | 2.200 | 120 | 163 | 2010.12 | да | |
OPEL ANTARA 2.2 CDTi 4x4 | вездеход закрытый | 2.200 | 120 | 163 | 2010.12 | да | |
OPEL ANTARA 2.2 CDTi 4x4 | вездеход закрытый | 2.200 | 135 | 184 | 2010.12 | да | |
OPEL ANTARA 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 123 | 167 | 2010.12 | да | |
OPEL ANTARA 2.4 4x4 | вездеход закрытый | 2.400 | 123 | 167 | 2010.12 | да | |
OPEL ANTARA 2.4 4x4 | вездеход закрытый | 2.400 | 103 | 140 | 2007.01 | да | |
OPEL ANTARA 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 103 | 140 | 2008.09 | да | |
OPEL ANTARA 2.4 LPG | вездеход закрытый | 2.400 | 103 | 140 | 2008.10 | да | |
OPEL ANTARA 2.4 LPG 4x4 | вездеход закрытый | 2.400 | 103 | 140 | 2008.10 | да | |
OPEL ANTARA 3.0 | вездеход закрытый | 3.000 | 190 | 258 | 2010.11 | да | |
OPEL ANTARA 3.2 V6 | вездеход закрытый | 3.200 | 167 | 227 | 2007.03 | да | |
VAUXHALL ANTARA (J26, H26) 2.0 CDTi | вездеход закрытый | 2.000 | 93 | 126 | 2006.08 | да | |
VAUXHALL ANTARA (J26, H26) 2.0 CDTI | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2006.08 | да | |
VAUXHALL ANTARA (J26, H26) 2.2 CDTi FWD | вездеход закрытый | 2.200 | 120 | 163 | 2010.12 | да | |
VAUXHALL ANTARA (J26, H26) 2.2 CDTi | вездеход закрытый | 2.200 | 120 | 163 | 2010.12 | да | |
VAUXHALL ANTARA (J26, H26) 2.2 CDTi | вездеход закрытый | 2.200 | 135 | 184 | 2010.12 | да | |
VAUXHALL ANTARA (J26, H26) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 123 | 167 | 2010.12 | да | |
VAUXHALL ANTARA (J26, H26) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 123 | 167 | 2010.12 | да | |
VAUXHALL ANTARA (J26, H26) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 103 | 140 | 2006.08 | да | |
VAUXHALL ANTARA (J26, H26) 3.0 | вездеход закрытый | 3.000 | 188 | 256 | 2010.11 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ резинометаллических шарниров осей рычагов. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Недостаточный уровень электролита в аккумуляторной батарее. |