Ваша корзина пуста
Введите номер детали |
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | ||||||
Шарнирный комплект, приводной вал | ||||||||||||
3 |
| ASVA | FDIR-CA2 | ШРУС внутренний правый 28x40x26 |
| на складе: 2 шт. на завтра (ВТ) | 10 790 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | ШРУС внутренний правый 28x40x26 |
Описание FR | ШРУС внутренний правый 28x40x26 |
Артикул | FR511793522 |
Артикул | AEAKFR511793522 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 26 |
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 28 |
Диаметр прокладки [мм] | 40 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Сторона установки | передний мост справа |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Оригинальные номера | ||
1459764 | FORD | искать аналоги > |
1460786 | FORD | искать аналоги > |
14607861600577 | искать аналоги > | |
1600577 | FORD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | 2111-CA220RH | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FORD GALAXY (WA6) 2.0 | вэн | 2.000 | 107 | 145 | 2006.05 | 2015.06 | да |
FORD GALAXY (WA6) 2.0 Flexifuel | вэн | 2.000 | 107 | 145 | 2006.05 | 2012.12 | да |
FORD MONDEO IV (BA7) 1.6 Ti | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 2007.03 | 2014.09 | да |
FORD MONDEO IV (BA7) 1.6 Ti | хэтчбек | 1.600 | 92 | 125 | 2007.03 | 2014.09 | да |
FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 107 | 145 | 2007.03 | 2014.09 | да |
FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 TDCi | хэтчбек | 2.000 | 96 | 130 | 2007.03 | 2014.09 | да |
FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 TDCi | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 2007.11 | 2014.09 | да |
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 1.6 Ti | универсал | 1.600 | 81 | 110 | 2007.03 | 2012.12 | да |
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 1.6 Ti | универсал | 1.600 | 92 | 125 | 2007.03 | 2010.12 | да |
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.0 | универсал | 2.000 | 107 | 145 | 2007.03 | 2014.09 | да |
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.0 TDCi | универсал | 2.000 | 96 | 130 | 2007.03 | 2012.12 | да |
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.0 TDCi | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 2007.11 | 2014.09 | да |
FORD MONDEO IV седан (BA7) 1.6 Ti | седан | 1.600 | 92 | 125 | 2007.03 | 2014.09 | да |
FORD MONDEO IV седан (BA7) 1.6 Ti | седан | 1.600 | 81 | 110 | 2007.03 | 2014.09 | да |
FORD MONDEO IV седан (BA7) 2.0 | седан | 2.000 | 107 | 145 | 2007.03 | 2014.09 | да |
FORD MONDEO IV седан (BA7) 2.0 TDCi | седан | 2.000 | 96 | 130 | 2007.03 | 2014.09 | да |
FORD MONDEO IV седан (BA7) 2.0 TDCi | седан | 2.000 | 85 | 115 | 2007.11 | 2014.09 | да |
FORD S-MAX (WA6) 2.0 | вэн | 2.000 | 107 | 145 | 2006.05 | да | |
FORD S-MAX (WA6) 2.0 Flexifuel | вэн | 2.000 | 107 | 145 | 2006.05 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Износ резиновых тормозных шлангов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение элемента воздушного фильтра. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Плохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ шаровых шарниров рычагов. |