Поиск по номеру детали - 14607861600577
Введите номер детали

ASVA FDIR-CA2

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
Шарнирный комплект, приводной вал
3 ASVAFDIR-CA2
1459764
1460786
14607861600577
1600577
ШРУС внутренний правый 28x40x26
FR 2 шт.
на складе: 2 шт.
на завтра (ВТ)
10 790 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHШРУС внутренний правый 28x40x26
Описание FRШРУС внутренний правый 28x40x26
АртикулFR511793522
АртикулAEAKFR511793522
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала26
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала28
Диаметр прокладки [мм]40
Сторона установкисо стороны коробки передач
Сторона установкипередний мост справа
Тип соединения / сочлененияШарнир равных угловых скоростей

Оригинальные номера
1459764FORDискать аналоги >
1460786FORDискать аналоги >
14607861600577искать аналоги >
1600577FORDискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
FEBEST2111-CA220RHискать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
FORD GALAXY (WA6) 2.0вэн2.0001071452006.052015.06да
FORD GALAXY (WA6) 2.0 Flexifuelвэн2.0001071452006.052012.12да
FORD MONDEO IV (BA7) 1.6 Tiхэтчбек1.600811102007.032014.09да
FORD MONDEO IV (BA7) 1.6 Tiхэтчбек1.600921252007.032014.09да
FORD MONDEO IV (BA7) 2.0хэтчбек2.0001071452007.032014.09да
FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 TDCiхэтчбек2.000961302007.032014.09да
FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 TDCiхэтчбек2.000851152007.112014.09да
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 1.6 Tiуниверсал1.600811102007.032012.12да
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 1.6 Tiуниверсал1.600921252007.032010.12да
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.0универсал2.0001071452007.032014.09да
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.0 TDCiуниверсал2.000961302007.032012.12да
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.0 TDCiуниверсал2.000851152007.112014.09да
FORD MONDEO IV седан (BA7) 1.6 Tiседан1.600921252007.032014.09да
FORD MONDEO IV седан (BA7) 1.6 Tiседан1.600811102007.032014.09да
FORD MONDEO IV седан (BA7) 2.0седан2.0001071452007.032014.09да
FORD MONDEO IV седан (BA7) 2.0 TDCiседан2.000961302007.032014.09да
FORD MONDEO IV седан (BA7) 2.0 TDCiседан2.000851152007.112014.09да
FORD S-MAX (WA6) 2.0вэн2.0001071452006.05да
FORD S-MAX (WA6) 2.0 Flexifuelвэн2.0001071452006.05да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаПедаль тормоза пружинит при нажатииИзнос резиновых тормозных шлангов.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииОслабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага.
ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаЗагрязнение элемента воздушного фильтра.
ЭлектрооборудованиеГенераторГромкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходуПлохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучитОбрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле.
ПодвескаПодвескаУгловые колебания передних колесИзнос шаровых шарниров рычагов.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025