Поиск по номеру детали - 1543063O
FEBI BILSTEIN 19945
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Подшипник, приводной вал |
3 |
| FEBI BILSTEIN | 19945 | 0197691 05685 06064 10557 1061831 1459756
1459756 1481243 1543063O 1553900202 16630 1701597 19006 19945 19945F 302402 30757375 490038 490616 50919945 5685 6188 6G913C073AA 6G913C083AA 6G913C083BA 7120764000 712076410 7120764100 7141510002 77600 882518 97AG3C083AD AS457519 AS4575192RS AV6 AV613C083AA BE1016 BE8Z3K093A BSG30635001 F55510202 T405685 V251705
|  | ПОДШИПНИК В ПОДВЕСНОЙ FRD FIESTA 00-/FOCUS/FUSION 99-/PUMA 97-01 D=45MM |
| на складе: 500 шт. через 4 дня (ПН) | 2 560 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ПОДШИПНИК В ПОДВЕСНОЙ FRD FIESTA 00-/FOCUS/FUSION 99-/PUMA 97-01 D=45MM |
Описание SH | Подшипник приводного вала Focus II Mondeo 4 S-max C-max |
Описание MS | подшипник приводного вала focus II mondeo 4 s-max c-max |
Описание AE | подшипн.промеж.опоры привода ford b-max (jk) 1.0 ecoboost [2012 / 10-...] |
Описание ML | ПОДШИПНИК В ПОДВЕСНОЙ FRD FIESTA 00-/FOCUS/FUSION 99-/PUMA 97-01 D=45MM |
Описание XR | ПОДШИПНИК ПРИВОДНОГО ВАЛА |
Описание XN | ПОДШИПНИК ПРИВОДНОГО ВАЛА |
Описание XS | ПОДШИПНИК ПРИВОДНОГО ВАЛА |
Артикул | ML1761713537 |
Артикул | MPSP1761713537 |
Артикул | RS1761713537 |
Артикул | MS1761713537 |
Артикул | MKMS1761713537 |
Артикул | AE1761713537 |
Штрих-код (EAN) | 4027816199458 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 19 |
Внутренний диаметр | 45 |
Внешний диаметр [мм] | 75 |
Вес [кг] | 0,26 |
необходимое количество | 1 |
Конструкция подшипника | однорядный |
Конструкция подшипника | шарикоподшипник |
Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Не выполнялась рекомендуемая перестановка колес. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления деталей подвески. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Изношенный двигатель «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |