Поиск по номеру детали - 1699HC639
FEBEST 1699-HC639
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Прочее |
3 |
| FEBEST | 1699-HC639 | 1699HC639
| тросик привода открывания замка капота mercedes benz vito / viano 639 2003-2014 |
AR | 2 шт. | AS | 1 шт. | FA | 1 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MO | 2 шт. | MS | 2 шт. |
| на складе: 12 шт. на завтра (ПН) | 2 160 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | тросик привода открывания замка капота mercedes benz vito / viano 639 2003-2014 |
Описание AR | трос замка капота\ mb vito / viano |
Описание AS | Трос замка капота |
Описание MK | тросик привода открывания замка капота mercedes benz vito / viano 639 2003-2014 |
Описание MS | тросик привода открывания замка капота mercedes benz vito / viano 639 2003-2014 |
Описание FR | Тросик привода открывания замка капота |
Описание FA | Тросик привода открывания замка капота |
Описание BG | ТРОСИК ПРИВОДА ОТКРЫВАНИЯ ЗАМКА КАПОТА 1699-HC639 |
Описание MO | Трос открывания капота MERCEDES BENZ VITO/VIANO 639 03-14 |
Артикул | ARASBGFAFRMKMOMS3501646893 |
Артикул | ARASBGFAFRMKMSSM3501646893 |
Артикул | ARASBGFRMKMSSM3501646893 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка стопорного кольца. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |