Поиск по номеру детали - 299001314
LEMFORDER 10161 07
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
ремонтный комплект, несущие / направляющие шарниры |
3 |
| LEMFORDER | 10161 07 | 021VW57 02942 03548 041277B 0731018 10161 1016101 1016102 1016103 1016107 10VW1100 1140301909 1160107154 198891 2306200 2904004 299001314 299001314617 304070365357 30780017 30780019 357407365 357407365A 5044720 63483 70749 87006818 915443 9300926056 9963483 BJ10152 C1050LR CBJ7023 CX1235 D110001 FL979D G3080 JBJ210 SB002942 TC413 VOBJ7154
|  | опора шаровая к-кт\ VW golf / vento / passat 87-99 |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 1 780 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Опора шаровая | перед прав/лев | |
Описание SH | опора шаровая к-кт\ VW golf / vento / passat 87-99 |
Описание BR | опора шаровая к-кт\ VW golf / vento / passat 87-99 |
Описание FA | Шаровая опора |
Описание ML | ШАРОВАЯ ОПОРА |
Артикул | RPSPMP16758875 |
Артикул | BRML16758875 |
Артикул | BR16758875 |
Штрих-код (EAN) | 4047437007123 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
для оригинального номера | 191 407 151 B |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Ослабло крепление проводов на зажимах реле или на зажиме сигнала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Засорение каналов жидкости в гидросистеме. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |