Поиск по номеру детали - 304DSC12010
OE GERMANY 050110110003
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Прочее |
3 |
| OE GERMANY | 050110110003 | 304DSC12010
| Гильза ДВС 139x150x271,1 SCANIA для дв. (R5 R6 V8 cyl d=127) DC11 DC12 DC16 (без уплотнений) |
| на складе: 3 шт. через 3 дня (ПН) | 4 360 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Гильза ДВС 139x150x271,1 SCANIA для дв. (R5 R6 V8 cyl d=127) DC11 DC12 DC16 (без уплотнений) |
Описание AR | d127 h+f=194.27 r6\scania 4ser dc11.03 / 04 dsc12.01 / .02 dsc16.02 |
Описание AS | Гильза цилиндра |
Описание RO | Гильза ДВС 139x150x271,1 SCANIA для дв. (R5 R6 V8 cyl d=127) DC11 DC12 DC16 (без уплотнений) |
Артикул | RO1794742401 |
Артикул | BR1794742401 |
Артикул | AR1794742401 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Поломка или износ деталей демпферного устройства ведомого диска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |