Ваша корзина пуста
Введите номер детали |
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | ||||||
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал; Уплотняющее кольцо вала, автоматическая коробка передач; Уплотняющее кольцо, распределительный вал; Уплотняющее кольцо вала, масляный насос | ||||||||||||
3 |
| FEBI BILSTEIN | 05627 | Сальник первичного вала КПП |
| на складе: 10 шт. на завтра (СБ) | 420 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Сальник первичного вала КПП |
Описание SH | Сальник коленвала |
Описание FA | Сальник первичного вала КПП |
Артикул | FA2915011102 |
Артикул | AS2915011102 |
Артикул | FR2915011102 |
Штрих-код (EAN) | 4027816056270 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 7 |
Внутренний диаметр | 35 |
Внешний диаметр [мм] | 50 |
Вес [кг] | 0,142 |
необходимое количество | 1 |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk) |
Сторона установки | передняя сторона |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 15012900 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 9GR 376 807-701 | искать аналоги > |
BGA | OS5318 | искать аналоги > |
CORTECO | 01020122B | искать аналоги > |
CORTECO | 15011245B | искать аналоги > |
CORTECO | 15510079B | искать аналоги > |
CORTECO | 20018100B | искать аналоги > |
ELRING | 757.292 | искать аналоги > |
ELWIS ROYAL | 8026535 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | OS645 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 5627 | искать аналоги > |
GLASER | 76098 | искать аналоги > |
GLASER | P76098-01 | искать аналоги > |
HELLA | 9GR 376 807-701 | искать аналоги > |
MALO | 11731RDSI | искать аналоги > |
PAYEN | NB645 | искать аналоги > |
PAYEN | NB959 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | ENG41009 | искать аналоги > |
REINZ | 81-25451-10 | искать аналоги > |
RUVILLE | 295244 | искать аналоги > |
SWAG | 50 90 5627 | искать аналоги > |
TOPRAN | 300 389 | искать аналоги > |
TOPRAN | 400 938 | искать аналоги > |
WILMINK GROUP | 15012900 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Двери | В салон проникает вода | Увеличенный зазор по периметру двери с кузовом. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Частое пользование тормозами. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неправильная установка момента зажигания. |