Поиск по номеру детали - 4853116
LYNXauto G22064LR
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Амортизатор |
3 |
| LYNXauto | G22064LR | 16678 21031434 230232 32E54A 365092 4851029235 4851029236 4851029245 4851029246 4851029296 4851080219 4852029075 4852029076 4852029085 4852029086 4852080045 4853 4853112290 4853114 4853114010 4853114040 4853114110 4853114140 4853116 4853116090 4853120110 4853180010 4853180204 4853187184000 4853187185000 4853187186000 765017 NSC4103 PNE3143
|  | амортизатор передний газовый\ toyota celica 1.8-2.0 16v 93-99 |
| на складе: 6 шт. на послезавтра (ПН) | 2 640 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | амортизатор передний газовый\ toyota celica 1.8-2.0 16v 93-99 |
Описание AR | амортизатор передний газовый\ toyota celica 1.8-2.0 16v 93-99 |
Описание RS | картридж стойки | перед прав / лев | |
Описание AE | g22064lr картридж lynxauto |
Описание RP | картридж стойки | перед прав / лев | |
Артикул | AEARRS2363490309 |
Артикул | FRRS2363490309 |
Штрих-код (EAN) | 4905601018200 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передний мост |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Вставка амортизатора |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Износ сальника вала сошки или червяка. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Перегорела лампа. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |