Ваша корзина пуста
Введите номер детали |
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | ||||||||||||||
FORD Щетка стеклоочистителя | ||||||||||||||||||||
3 |
| STELLOX | 103 500-SX | щетка б / каркас, крючок 9, 500 / 20'\ a |
| на складе: 47 шт. на завтра (ПН) | 390 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Щетка стеклоочистителя |
Описание SH | щетка б / каркас, крючок 9, 500 / 20'\ alfa, audi, VW, citroen, peugeot, renault, ford, bmw |
Описание SH | 103 500-SX_щетка! б/каркас, крючок, 500/20 Alfa, Audi, VW, Citroen, Peugeot, Renault, Ford, BMW |
Описание AR | щетка б / каркас, крючок 9, 500 / 20'\ alfa, audi, VW, citroen, peugeot, renault, ford, bmw |
Описание AK | Щетка стеклоочистителя |
Описание RS | щетка б / каркас,500 / 20'' alfa, audi, VW |
Описание FR | Щетка б/каркас, крючок, 500/20' |
Описание BG | щетка б/каркас, крючок, 500/20' Alfa, Audi, VW, Citroen, Peugeot, R 103500SX |
Описание XR | ЩЕТКА СТЕКЛООЧИЧТИТЕЛЯ |
Описание RP | щетка б / каркас,500 / 20'' alfa, audi, VW |
Артикул | SP3011468204 |
Артикул | AKARBGFRRSXR3011468204 |
Артикул | LA3011468204 |
Артикул | AEASBR3011468204 |
Артикул | AEASBRRS3011468204 |
Артикул | AERS3011468204 |
Длина [мм] | 500 |
Длина [дюйм] | 20 |
Подходящий адаптер | U |
Вес [кг] | 0,212 |
Сторона установки | спереди |
Оформление | со спойлером |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 3 397 008 023 | искать аналоги > |
BOSCH | 3 397 008 534 | искать аналоги > |
BOSCH | 3 397 008 535 | искать аналоги > |
CHAMPION | EU50/C01 | искать аналоги > |
CHAMPION | RXU51/B01 | искать аналоги > |
SWF | 119 850 | искать аналоги > |
VALEO | 567943 | искать аналоги > |
VALEO | 575795 | искать аналоги > |
VALEO | 576075 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Неправильная установка углов передних колес. |
Трансмиссия | Карданная передача | Металлический скрежет, зависящий от скорости автомобиля | Износ подшипников карданных шарниров. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |