Поиск по номеру детали - 5195811
BOSCH 1 900 023 005
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Пружина |
3 |
| BOSCH | 1 900 023 005 | 0000773659 0003002202 0009910667 01118323 01289762 0419910068 06291400107 0688800397 07119951440 0855351100 09190302 1085285 1118323 112458040988 1289762 1321660 1344269 16731D8701 23340 261020 2Y6151 2Y6247 3002202 4060346 5100112669 5195811 570435508 6005019356 606902050503 79023657 82166690 855351100 906912050502 932618R1 9351900023005 9922384 9929127 A0009910667 A0419910068 E7HN9R533AA N0127051
|  | пружина\daf,iveco,man,mb,fiat,bmw |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ВТ) | 90 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | пружина\daf,iveco,man,mb,fiat,bmw |
Описание AR | пружина\daf,iveco,man,mb,fiat,bmw |
Артикул | AR2233698813 |
Штрих-код (EAN) | 3165142498379 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов или неисправность цепей жгута проводов к датчику температуры охлаждающей жидкости. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |