Поиск по номеру детали - 5320161000
JP GROUP 1112200700
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Паразитный / Ведущий ролик, зубчатый ремень |
4 |
| JP GROUP | 1112200700 | 0340034SX 03L109244D 058109244 07022 0N131 1001090034 107507775 109 109088003 109088003_JP 14431 1443101 150078 1706002 1987949355 23891 30030016 301090243038N 301090244038H 301090244058 331316170193 5320161000 532016110 55441 58109244 617001184 ATB2232 FU10993 GE35714 HEG105 KD45 KD45722 KD45737 KD45755 KD45772 PK05695 PK06621 PT21004 RX21004 T42044 VKM21004 WMATB2232
|  | РОЛИК ГРМ AUDI A3 1.9TDI/A4/A6 C4 1.8/1.8T/VW GOLF IV 1.9TDI/PASSAT B5 1.8/1.8T |
| на складе: 10 шт. через 9 дней (ПН) | 810 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | РОЛИК ГРМ AUDI A3 1.9TDI/A4/A6 C4 1.8/1.8T/VW GOLF IV 1.9TDI/PASSAT B5 1.8/1.8T |
Описание ML | РОЛИК ГРМ AUDI A3 1.9TDI/A4/A6 C4 1.8/1.8T/VW GOLF IV 1.9TDI/PASSAT B5 1.8/1.8T |
Артикул | ML3074131265 |
Артикул | ARASRSLA3074131265 |
Штрих-код (EAN) | 5710412066673 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Ширина (мм) | 29 |
Внутренний диаметр | 8 |
Внешний диаметр [мм] | 28 |
Вес [кг] | 0,074 |
Материал | металл |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Окислились контакты датчика. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников к шпилькам питания электробензонасоса. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Плохая работа воздушной заслонки. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Скопление грязи в сливной трубке. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ амортизаторов. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |