Поиск по номеру детали - 617735080
RTS 93-00588-056
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Несущий / направляющий шарнир |
4 |
| RTS | 93-00588-056 | 364078
|  | опора шаровая нижняя\ citroen с2 / с3 / ds3, peugeot 207 / 208 all 03> |
| на складе: 4 шт. через 8 дней (ПН) | 1 210 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | опора шаровая нижняя\ citroen с2 / с3 / ds3, peugeot 207 / 208 all 03> |
Описание AR | опора шаровая нижняя\ citroen с2 / с3 / ds3, peugeot 207 / 208 all 03> |
Описание WM | Опора шаровая CITROEN: C3 II 09-, C3 Picasso 09-, DS3 09-15, PEUGEOT: 208 12- |
Артикул | ARWM2951658124 |
Артикул | AR2951658124 |
Артикул | ASBR2951658124 |
Артикул | ARAS2951658124 |
Штрих-код (EAN) | 8435130355188 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Наружный диаметр 2 [мм] | 18 |
Вес [кг] | 0,55 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Сторона установки | снизу |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Излишняя скорость. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |