Поиск по номеру детали - 801BME52
LESJOFORS 4008448
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Пружина ходовой части |
3 |
| LESJOFORS | 4008448 | 06189 101523 101524 101545 10154500 1021114SX 11036 14101523 2240214 2240273 25P220 31331093073 36133208 4008448 531548 55099 70886 801BME52 87501160 895026 998052 998060 9980918 9981137 AF1390 JCS779 RH2590 RH2593 SP2293 SP2296 SP2297 SP2301
|  | Пружина передняя |
| на складе: 2 шт. через 9 дней (ВТ) | 6 410 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Пружина ходовой части | перед прав/лев | |
Описание SH | Пружина передняя |
Описание SH | пружина ходовой части | перед прав / лев | |
Описание FR | Пружина передняя |
Артикул | RPSPMP2822201486 |
Артикул | FR2822201486 |
Артикул | RSAELA2822201486 |
Штрих-код (EAN) | 7394410090335 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | передний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Вид коробки передач | Автоматическая коробка передач |
Ходовая часть | для автомобилей без М-техники |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора при открытии двери не возвращается в исходное положение. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Короткий трос привода замка. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие:
> засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива;
> негерметичности инжекторов;
> неисправности регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |