Ваша корзина пуста
Введите номер детали |
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | ||||||||||
Тяга / стойка, стабилизатор | ||||||||||||||||
4 |
| RTS | 97-90916 | Тяга стабилизатора пер.подв. L/R (металл |
| на складе: 16 шт. на завтра (ПТ) | 930 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Тяга стабилизатора пер.подв. L/R (металл) |
Описание SH | тяга стабилизатора переднего d23\ VW golf / bora 98-05 |
Описание BR | тяга стабилизатора переднего d23\ VW golf / bora 98-05 |
Описание FR | Тяга стабилизатора пер.подв. L/R (металл) |
Описание FA | Тяга стабилизатора |
Описание WM | Тяга стабилизатора пер. D23 VW: GOLF/BORA 98-05 |
Артикул | FAFRWM4039074730 |
Артикул | ARSMAS4039074730 |
Артикул | ARBGFAFRWM4039074730 |
Штрих-код (EAN) | 8435130333889 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Наружный диаметр 2 [мм] | 10,1 |
Наружная резьба 2 [мм] | M10x1,5 |
Длина [мм] | 105 |
Вес [кг] | 0,236 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера | ||
1503C4 | искать аналоги > | |
180631 | искать аналоги > | |
1807F9 | искать аналоги > | |
1807H9 | искать аналоги > | |
183954 | искать аналоги > | |
1J0411315 | AUDI | искать аналоги > |
1J0411315B | AUDI | искать аналоги > |
1J0411315C | AUDI | искать аналоги > |
1J0411315E | VW | искать аналоги > |
1J0411315G | AUDI | искать аналоги > |
1J0411315GS1 | искать аналоги > | |
1J0411315H | искать аналоги > | |
1J0411315H | AUDI | искать аналоги > |
1J0411315HS1 | искать аналоги > | |
1J0411315HS1 | искать аналоги > | |
1J0411315J | AUDI | искать аналоги > |
1J0411315K | AUDI | искать аналоги > |
1J0411315KS1 | искать аналоги > | |
1J0441315J | искать аналоги > | |
1J0441315J | искать аналоги > | |
1JD411315 | VW (FAW) | искать аналоги > |
VSL711 | CITROEN/PEUGEOT | искать аналоги > |
VSL722 | CITROEN/PEUGEOT | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нужно иметь два три солидных огнетушителя – пожар быстро охватывает большие поверхности. Применяйте самосрабатывающие огнетушители. При нагреве до 120 °C их колба разрывается, образуя порошковое облако объемом 8 м3, которое гасит пламя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточное давление насоса гидроусилителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |